Вопрос № 18.

         Разъясните, пожалуйста, что делать потребителю электрической энергии, если у него утеряны документы о технологическом присоединении либо выданы на предыдущего владельца энергопринимающих устройств?

14 июня 2018, 10:57

Ответ.

         В этом случае необходимо обратиться в сетевую организацию с заявлением на  восстановление или переоформление документов. Данную возможность предусматривает  VIII Раздел «Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861.

         Существуют 4 ситуации, при возникновении которых, собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств вправе обратиться в сетевую организацию с заявлением о переоформлении документов:

         а) восстановление утраченных документов о технологическом присоединении;

         б) переоформление документов о технологическом присоединении с целью указания в них информации о максимальной мощности энергопринимающих устройств;

         в) переоформление документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств;

         г) наступление иных обстоятельств, требующих внесения изменений в документы о технологическом присоединении, в том числе связанных с опосредованным присоединением.

         В случае, если сетевая организация затягивает переоформление документов, то потребитель может обратиться в антимонопольный орган. И если будет выявлено, что сетевая организация действительно нарушает Правила технологического присоединения, то в отношении нее будут приняты меры административного воздействия предусмотренные статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Наверх